Как правильно воспользоваться правом на обмен товара надлежащего качества

Вопреки распространенному мнению о праве потребителя вернуть не понравившийся товар и получить за него деньги,статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Нельзя вернуть товар, который не нравится или вы просто передумали.

Определены следующие основания для обмена товара, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Важные условия обмена товара:

 в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
 нет следов эксплуатации товара и сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки.
 есть чек или свидетели покупки.
 товар не входит в Перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55: товары личной гигиены, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары с гарантийным сроком и д.р.

И только в случае, если подходящего товара не окажется у продавца, то у потребителя возникает право  получить за товар деньги.

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172)75-32-98 e-mail: zpp_vologda@mail.ru   

Е.Ю. Минеева,
Зав.отделением по защите прав потребителей

Лицензия №35-01-000925 от 05.09.2012 г.

Комментарии к новости